Калькулятор автокредита

Калькулятор: какую машину вы можете себе позволить?

Финансовые эксперты считают, что на покупку автомобиля в кредит должно уходить не более 20% свободных денег, которые остаются после оплаты всех счетов и необходимых вещей. Ведь с приобретением машины нагрузка на бюджет возрастает: прибавляются затраты на топливо, обслуживание, ремонт и прочее.

Наш калькулятор поможет прикинуть стоимость автомобиля, который получится купить без ущерба для бюджета.

Чем автокредит отличается от потребительского?

Автокредит — целевой заем, на эти деньги можно купить только машину. А потребительский кредит — это наличные, которые вы можете потратить на что угодно, в том числе на авто.

Машину, на которую взяли автокредит, сложнее продать: она будет в залоге у банка до тех пор, пока не погасите долг. В некоторых случаях банк забирает на хранение паспорт транспортного средства, ПТС, и отдает его после погашения кредита — так он страхует себя от неуплаты. Но зато ставка ниже, чем у потребительского, и больше шансов, что кредит одобрят.

При оформлении автокредита потребуется первоначальный взнос. Также банк попросит оформить каско на весь срок кредитования. В случае потребительского кредита все это не нужно — но и ставка будет выше.

Какой кредит выгоднее взять на покупку автомобиля?

Зависит от конкретной модели машины и ее стоимости. Получить потребительский кредит на 7 млн сложнее, чем автокредит на 7 млн под залог трехлетней Ауди Q7. Но если вы ищете машину в бюджете до миллиона рублей или этот миллион нужно добавить — есть смысл взять потребительский кредит. Мы подробно разобрали плюсы и минусы обоих кредитов и сделали сравнительный расчет.

Есть ли скрытые платежи при покупке автомобиля?

Скрытых платежей не будет, если покупаете машину у добросовестного продавца. Остерегайтесь серых дилеров или официальных дилеров с плохой репутацией. Всегда читайте договор.

Иногда недобросовестные дилеры приглашают оформить машину вечером и отдают документы за 20 минут до закрытия салона. В большинстве случаев усталый покупатель подписывает все, что ему дают, а потом страдает от последствий. Больше мошеннических схем — в нашей статье про серых дилеров.

Какие расходы у меня возникнут после покупки автомобиля? Что важно заложить в бюджет?

На новый автомобиль нужно будет купить ОСАГО и, скорее всего, каско. Техосмотр придется проходить у дилера, особенно если автомобиль китайский.

Автомобиль с пробегом обслуживают чаще. В большинстве случаев сразу после покупки потребуется поменять моторное масло, воздушный и топливный фильтры, свечи, ремень или цепь ГРМ. Этого не нужно делать, только если есть документальные подтверждения, что все это меняли по регламенту, а также использовали качественные запчасти и технические жидкости. Не исключено, что придется обслужить коробку передач и тормоза, поменять свечи.

Если пробег большой или его скручивали — есть риск, что что-то внезапно выйдет из строя. Застучит рулевая рейка, из трубы повалит сизый дым, на панели приборов загорится лампа генератора или перестанет работать кондиционер — все это придется ремонтировать.

Но и это не все. На одни машины запчасти стоят дорого, на другие — дешево. У одних нет проблем с запчастями и каталогами, потому что есть много качественных аналогов и их несложно достать. У других этих каталогов нет в принципе, а запчасти можно купить только у дилера и в лучшем случае через пару месяцев. Рекомендуем прицениться к запчастям заранее и убедиться, что их несложно найти.

А еще загляните в поток «Машины читателей», где читатели рассказывают о своих автомобилях и подсчитывают расходы на обслуживание.

Что в итоге лучше купить: б/у автомобиль или новый?

Автомобиль с пробегом сразу после покупки потребует вложений — даже если продавец говорит, что все отремонтировал и обслужил.

На новом автомобиле никто не ездил и ничего не ремонтировал. Вы будете первым его владельцем, поэтому только от вас зависит, как вы будете его обслуживать. Но это не значит, что вы потеряете меньше денег: автомобиль может быть неликвидным. Так называют автомобили, которые не пользуются спросом на вторичном рынке и поэтому быстро дешевеют.

Здесь нет точного ответа: все опять во многом зависит от модели. Неухоженная Тойота Камри с пробегом, скорее всего, будет выгоднее, чем новый Jac J7.

Как сэкономить на покупке автомобиля, учитывая рыночные реалии?

Если берете Ладу, найдите дилера, который продает ее по официальной цене без допоборудования. Времена, когда машины были в дефиците и можно было положить коврики, сделать антикор с тонировкой и просить за это 400 тысяч сверху, прошли. Исключение — Лада Ларгус: их по состоянию на июль 2023 года у дилеров мало, поэтому цена — 1,7 млн.

Китайский автомобиль выгоднее заказать из Китая и не покупать у официального дилера — сэкономите деньги и получите более современную машину в актуальном кузове. В этом случае не будет гарантии, но чаще всего выгоднее оплачивать ремонт у дилера, чем покупать у него более старый и дорогой вариант на гарантии.

Если ищете трех-пятилетнюю машину, обратите внимание на те, что пригнали из Германии. А еще есть специалисты, которые могут привезти такой автомобиль на заказ. Обычно они лучше, чем точно такие же , но купленные когда-то в России. Пригнанная машина будет стоить столько же или чуть дороже, но ее техническое состояние, скорее всего, позволит ограничиться ТО и не вкладываться в дорогостоящий ремонт.

Запаситесь терпением, если собираетесь покупать обычную машину с пробегом, и будьте готовы оплатить услуги автоподборщика и диагностику: это снизит риск столкнуться с неликвидом. Перед покупкой убедитесь, что машина в полном порядке по документам, кузову и техническому состоянию.

Если все-таки решите взять китайскую машину у дилера — торгуйтесь, требуйте скидки. Будьте аккуратнее на переговорах: менеджер может сделать скидку на машину при условии оформления, например, страхования жизни — не факт, что сэкономите.

Автор — Григорий Голованов
Григорий Голованов
Какую машину планируете купить? Почему? Изменились ли ваши планы после расчетов?

Читать статью  Заявка на автокредит

Загрузка

« На одни машины запчасти стоят дорого, на другие — дешево.»

Спорный тезис. Я регулярно смотрю цены на запчасти разных авто (думаю на что менять свою) и прихожу к выводу что на одни машины запчасти стоят дорого, на другие — очень дорого.

Не, зависит от вашего личного отношения к этому вопросу. Когда я покупала свое авто, была уверена, что при ремонтах и ТО буду покупать только и исключительно оригинальные запчасти, буду ухаживать и тд и тп

По факту деньги на обслуживание есть, но жаба душит тратить их в полном объеме, потому что кроме машины есть и другие статьи расходов, всегда более важные, а во-вторых есть гора аналоговых запчастей в десятки раз дешевле, а по качеству — в некоторых узлах таким же или таким, что им можно принебречь.

Пример. Когда нужно было купить передний бампер, оригинальный б/у стоил 50к, новый аналог 8к. Я бы с удовольствием купила аналог, но он не садился в крепления из-за жесткого пластика и неидеально отлитой формы — пришлось после многих попыток купить оригинал за 50. При этом бампер не влияет на безопасность езды — это просто пластик.

Второй пример. Тормозные колодки. Испробовано на личном опыте многократно — колодки за 200 рублей и за 2000 тормозят одинаково и хватает их на одинаковый период. Хотя вроде бы качество этого узла напрямую влияет на безопасность — но 200 и 2000, камон. С учетом замены каждые Х месяцев. Вроде копейки, но если результат один и тот же, то с чего бы перплачивать?

И по всей машине таких ситуаций миллион. Всегда можно найти аналог за три копейки, было бы желание и конкретно ваше отношение к этому вопросу. Например., я не готова экономить на электрике, все остальное обсуждаемо. Знаю людей, которые покупают тормоза за 50-100к, при этом катаются в режиме «дедушка до магазина». Каждому свое.

Автор статьи
Отредактировано

Far,
Бампер — это элемент пассивной безопасности. На VAG как минимум разница точно есть. Там где оригинальный бампер упруго пружинит или мнется — причем так, что его можно выправить строительным феном, китайский бампер что стоит на половину дешевле оригинала лопнет. А еще китайский бампер часто очень сложно установить на место. Потом подходишь к машине, а у нее морда кривая.
Оригинальный бампер для моей машины — VAG 1Z0807221M в СПБ стоит 17 900 ₽, кривой китайский аналог — OEM0009 — 3800 ₽. Оригинал будет на дальней дистанции приятнее и выгоднее. Он как минимум ремонтопригоден. А еще у всего, что за оригинальным бампером больше шансов уцелеть. Там фары, всякие кронштейны, телевизор (такая железная рама), радиаторы.

Насчет колодок. Оригинал брать действительно нет смысла, идеально ориентироваться на производителя тормозной системы. В моем случае это ATE
Оригинал 1K0698151F — 15 500 ₽, неадекватная цена
ATE — 3300 ₽. Надежные колодки, которые в паре с правильными тормозными дисками не будут шуметь, не разрушатся и не превратятся в стекло, когда нужно будет экстренно оттормозиться
Patron PBP1398 — 1300 ₽. Подойдут человеку, который ездит 5000 км в год в Ленту, которую видно из окна и отвозит ребенка в детский сад, который видно из другого окна. Мерзкий скрип не будет слышно из-за громкой музыки в салоне, оттормаживаться не придется, потому что плотный поток. Но если с этими колодками выезжать на трассу — храни господь такого водителя. Перегреются при первом экстренном торможении. И когда на нормальных колодках можно оттораозиться и отделаться легким испугом, на таких велик шанс догнать чужую машину, стать виновным в ДТП и за свои деньги ремонтировать морду на машине. Китайским бампером и китайскими фарами.

По всей машине таких ситуаций миллион. Китайский амортизатор вытечет через 4—6 тыс. км, машина будет плохо держаться за асфальт. Китайская пружина лопнет и отлетит в лобовое стекло несчастному, который поедет по трассе следом за экономным водителем и т д

А еще у нас есть статья, где машину обслуживают исключительно китайскими запчастями. https://journal.tinkoff.ru/cheap-small-atos/
Обратите внимание, как часто приходится ремонтировать подвеску, например

Григорий, я обслуживаю свое авто уже 7 лет, отдаю предпочтение дешевым аналогам (за очень редкими исключениями типа оригинального бампера, описанного выше, ну и масла в коробку и двигатель лью дорогие спортивные).

Рычаги, пружины, сайленты, шрусы, подшипники — касаемо ходовки и подвески.
Свечи, катушки зажигания, ремень ГРМ, запчасти для капиталки двигателя
Резина, диски, тормозные диски и колодки

7 лет обслуживаю авто (и ремонтирую по мере надобности) дешевыми аналоговыми запчастями. Езжу агрессивно, машину не жалею от слова совсем. Нареканий по свистам, визгам, пискам, скрежетам и скрипам не имею — все эксплуатируется нормально и адекватно. Иногда, когда друзья подкидывают оригиналы, езжу на них — разницы не заметила.

Это мой личный опыт. Я не готова переплачивать за ремонт авто, тк в моем случае разницу не вижу, а по деньгам она приличная. Считаю, что это выбрасывание денег на ветер — идолопоклонничеством машине не страдаю.

Автор статьи

Far, очень интересный опыт. Будем очень признательны, если вы поделитесь им в анкете
https://journal.tinkoff.ru/cars-form/

Григорий, марку и модель раскрывать не хочу, а обезличенную статью вам будет неинтересно публиковать. Мне уже писал один из редакторов с предложением

Автор статьи

Far, вспомнил, Эдуард говорил. Жаль

Григорий, колодки на трассе и перегреются моментом??
Это как ездить надо то? Чтобы перегреть любые колодки надо как минимум в пол два раза оттормозиться, это как ездить то надо, с закрытыми глазами, и с расходом по трассе в 20 литров?

Автор статьи
Отредактировано

user2436637, я ровно о том и говорю: когда нужно будет оттормозиться в пол со 100—130 км/ч, тогда они и проявят себя во всей красе. Внезапный лось, кто-то впереди не справится с управлением, вылетит на встречку и т д

А еще есть трассы на Кавказе, в Карелии и много где еще. Где нужно ехать то на подъем, то на спуск. Там тоже важно быть уверенным в тормозах

В городе с 60 км/ч на патроне оттормозитесь без проблем

Far, бампер естественно нет смысла покупать оригинал хотя не оригинал может например быть плохо подогнан.
Колодки это тоже мелочи.

Другие дела по ходовке и тд. Стойки, рычаги. Оригинал — люто дорого. Не оригинал — хз сколько прослужит. И да, даже дорогой не оригинал может иметь маленький ресурс.
А оригинал может оказаться подделкой.

Читать статью  Почему банк отказал в кредите? Пять возможных причин

Антиконсьюмерист, для среднего гражданина это будет тогда не машина а ведро)
Откуда такая цифра 3 мес? И у кого такие зарплаты?
Хотя бы годовая зарплата — нормальный вариант

Михаил Эремайт

Не, вы что, какое ведро? На Т-Ж же весьма обеспеченная аудитория — сплошные айтишники с зарплатой 100000 рублей в день, успешные инвесторы и бизнесмены. Они могут за 3 месяца на новую иномарку заработать))

Современные цены на авто конечно полный кринж. Те ведра которые 10 лет назад можно было купить за 300к, сейчас стоят миллиона полтора. Это обычные солярисы, поло и прочий хлам. Нормальная машина обойдется в 2-2.5 миллиона. У кого есть такие деньги? У большинства такого нет. Ну и вложения на обслуживание, бензин. Конечно с ростом цен на машины, вырастет и цена каршеринга, но щас объективно выгоднее ездить на каршеринге, тем более я не особо знаю зачем людям вообще машина. Добраться куда то можно на такси или каршеринге, на работу ездить это какой то садомазохизм, толкаться в пробке и жечь бензин, зачем? Машина уже становится роскошью

TwisterKfc, машина только семейным по большому счету нужна, чтобы детей возить. Или если машина твой источник дохода. Ну или если ты богат и просто можешь позволить себе личное авто. В остальных случаях, да, в городе вообще ни к чему.

Филипп, так и есть.купил машину только когда ребенок появился.

Филипп, живу в ближнем Подмосковье. Здесь либо у тебя есть машина, либо ты тратишь в разы больше времени чтобы добраться куда угодно или вообще не добраться

TwisterKfc, не во всех городах есть каршеринг.

Да! И во многих городах такой общественный транспорт, что упаси господь там оказаться …

TwisterKfc, 5 лет назад брала первую машину, гранта из салона стоила 300к. тогда мне это казалось пипец как дорого

Ну, что хочу сказать. На зп 30 тысяч, которая, в среднем, у всех есть, можно позволить себе авто за 30 тысяч, т е никакое. Офигеть в каком мире живем.

Александр, в каком то другом мире иначе?

Антиконсьюмерист, вы живёте в гараже/шалаше? Или как вам удалось купить жилье за три зп? И какая же это зп?

Лада Гранта наше все, судя по калькулятору 🙂

Stanislav, причём для многих с нынешними ценами — только глубоко б/у.

Антиконсьюмерист, шутейка о том в России тачка не только средство передвижения, но и объект понтов/самоидентификации.

Скандинавская формула тачка в три зп хорошая, но не работает.

Ну или вы мне объясните почему при зп 50к люди покупают тачки за 2млн.

Наше правительство ведёт к тому, что новое авто смогут позволить себе только депутаты ГД. Машина становится роскошью. Космические ввозные пошлины+утильсбор+эра-глонасс+каско-осаго-дмс+навязанные допы=60-70%(а с праворульными машинами доходит до 1000%)цены авто это просто ограбление народа. Прибавим дорогой кредит, дорогой и зачастую плохой сервис, цены на топливо и запчасти и в итоге среднестатистический россиянин, живущий на зарплату, может позволить себе либо новый таз от наших криворуких производителей, либо иномарку 5-15 летнего возраста, которую ремонтировать дешевле, чем платить кредит за новую,а гнить новая(особенно Китай) начнёт раньше чем отдашь кредит. Новая машина уже давно не стоит тех денег, которые просят дилеры. Поддержать наш автопром? У нас его нет. Как можно назвать нашим китайский авто, на который наклеили там же сделанную эмблему Москвича и подняли цену на миллион? Лучше я буду ездить на своей старушке пока не рассыпется , а потом куплю старушку помоложе, чем кормить банкиров и презирающих меня чиновников.

Уложился в шесть зарплат, норм калькулятор.

Антиконсьюмерист, купить машину за годовой заработок это тоже жить по средствам.

user2436637, чтобы купить машину стоимостью как годовой заработок, надо «откусывать» на неё одну треть этого заработка в течение 3 лет. Или половину заработка — в течение двух лет. А учитывая сверхбыструю инфляцию и постоянное подорожание машин, за эти 2-3 года та же самая машина подорожает в 1,5-2 раза, в итоге придётся копить ещё дольше))

Lupus, а зачем покупать Кайены? Между Жигой и Порше ведь существует миллион промежуточных вариантов в зависимости от кармана.

Цены на авто сейчас нереальные. 10 лет назад Крузак стоил как Солярис сейчас. Я не готов пересаживаться с Крузака, даже при условии, что Солярис будет с полным фаршем, а новый Крузак. Я эти деньги лучше на расширение жил площади или путешествия потрачу.

Сильно все подорожало. Не могу ничего найти порядочного. Кругом не реальные предложения.

Антиконсьюмерист, дешевизна авто совершенно не гарантирует дешевизны запчастей и ремонта. И в другую сторону аналогично — дорогое авто совсем не обязательно непосильно дорогое в ремонте.

Калькулятор что-то многовато нарисовал. Имхо от 6 до 12 ЗП стоит на машину тратить. А лучше бы не за, а дохода на члена семьи. Но это уже совсем фантастика.

Антиконсьюмерист, «принципиально не покупаю ничего, что стоит больше трёх месячных зарплат.» Это ваши слова, оказывается есть исключения.
Другие вопросы проигнорируете?

Владимир, хорошо, поясню подробно.
Жильё — это базовая необходимость, без которой нормально жить невозможно, поэтому я считаю допустимым брать его в кредит/ипотеку. Автомобиль же к базовым потребностям не относится. Это средство передвижения с повышенным комфортом, поэтому я покупаю только такие автомобили, которые мне по карману, не влезая в кредиты.
Мой текущий автомобиль имеет рыночную цену около 100 тысяч рублей — это как раз мой доход за 3 месяца на момент покупки этой машины (около 35 тысяч рублей в месяц).
Я достаточно разжевал свою мысль, чтобы у Вас не возникало желания придираться к словам, или вопросы ещё остались?

Антиконсьюмерист, жесть конечно, я не придирался к словам, а уточнил ваши громкие заявления. При такой зп, наличие авто и кредиты непосильная роскошь

Не, значит авто вам не по карману — переходите на общественный транспорт

Lupus, а зачем инвестировать? Чтоб деньги приумножить? А зачем? Чтоб тратить их

Не, что бы однажды мой пассивный доход превысил траты. По рассчетам осталось 8 лет. Не так много.

Не, не зря тут выше написали — сплошные успешные инвесторы на Т-Ж))

user2436637, в китаец не ведро? В сервисах стоят и запчасти ждут а еще и ржавеют

Приветствую, ну да, в сервисах, и что там ломается?

Антиконсьюмерист, у меня почти так же.

О, калькулятор практически угадал за сколько я купил свой нынешний авто.

Никакую. Считаю, что авто не может стоить дороже 6ти месячного заработка. Даже с моим далеко не маленьким доходом при таких расчетах можно купить разве что китайский кроссовер. Да, судя по обзорам они сейчас бывают и неплохие, но я не готов.

Читать статью  Автокредит в Самаре

Есть не только оригинал не оригинал запчасти, но и разбор. Это по поводу бампера например. Разница в 5-8 раз. Оригинал передний бампер на Мерседес например. Снятый с битого в ж*пу мерса и покрашенный (а оригинал тоже красит надо) считаю разницы нет. Конечно, это не касается агрегатов. У меня при повреждении морды по пластмассе + крыло цифры были такие по mercedes GLA: оф. дилер (хотя какие сейчас оф. дилеры?) 930 т.р., все оригинал набрать самому 530 т.р., разбор 160 т.р. Такой вот разлет цен.

Дмитрий, кстати, это авто по рынку стоит в моем годе сейчас около 2600 т.р. пластмасса по морде по дилеру чуть ли не треть машины. Жесть, да?

Почитала. А ну её в баню) На такси поезжу.

Калькулятор автокредита

Кредитная карта Тинькофф Платинум

Автокредит — большая ссуда, поэтому нужно объективно оценивать свои финансовые возможности перед подачей заявки. Используйте кредитный калькулятор, чтобы определить общий размер переплаты и долговую ежемесячную нагрузку при одобрении. Расчет поможет определиться с комфортными параметрами.

На сайте Бробанк.ру расположен калькулятор автокредита. Это программа, которая моментально проведет расчеты по заданным вами параметрам. Вы увидите все важные характеристики ссуды, сможете объективно оценить переплату.

  1. Сумма кредита. Это все деньги, которые уйдут в кредит. Если вы планируете кроме авто включить в кредит КАСКО, комплекты шин, техобслуживание и прочие товары и услуги, учитывайте это. Кроме того, если планируете делать первоначальный взнос, тоже указывайте сумму с его учетом. Понятно, что точной суммы с ходу не назвать, но примерную определить можно.
  2. Срок оформления, выраженный в месяцах. Традиционно банки выдают кредит на авто на срок до 5 лет, некоторые программы с большими суммами выдачи можно растянуть до 7 лет. Возможные сроки смотрите в условиях интересующего банка.
  3. Процентная ставка. Загляните в тарифы банка, чтобы определить, какой процент будет к вам применим.

Что касается ставок, то точный процент на момент расчета узнать невозможно. Банки редко указывают фиксированный процент, чаще это ставка вида “ОТ 10%” или диапазоном “10-15% годовых”. В этом случае лучше ориентироваться не на меньший предел, потому что он устанавливается крайне редко и в большей степени служит маркетинговым ходом для привлечения клиентов. Ставки устанавливаются по итогу рассмотрения, лучшие предложения ждут зарплатных клиентов, постоянных заемщиков с положительной репутацией.

Хорошо, если банк применяет точную сетку ставок, которая отражена в тарифах на выбранную программу автокредитования. Тогда расчет будет более точным. Вы сможете рассчитать автокредит онлайн и реально ориентироваться на увиденные цифры.

Что покажет автокредитный калькулятор

Расчет проводится моментально. В программу уже включены все необходимые формулы для выведения аннуитетного графика платежей, именно такой используют банки при выдаче автокредита. Такой график более удобен заемщикам, они каждый месяц вносят в счет гашения ссуды одну и ту же сумму.

  • общая сумма выплаты. Вы увидите, сколько реально отдадите банку за весь срок при заданных условиях;
  • размер ежемесячного платежа. Это сумма, которую вам нужно будет каждый месяц отдавать банку. Проанализируйте, потянете вы ее, или может выбрать другие параметры кредита?;
  • переплата, выраженная в точном проценте за весь срок кредита. Например, 20% от полученной в долг суммы.

Результат расчета на калькуляторе автокредита — приблизительный, не является публичной офертой. Невозможно точно спрогнозировать, на каких условиях вам одобрят кредит.

Вы можете рассчитать сумму на любых параметрах. Если видите, что заданные условия не подходят, вводите другие. Система поможет найти условия, которые вам подходят. Играйте параметрами, ищите идеальное соотношение суммы и срока.

Как оформить автокредит под низкий процент

  • хотите выгодное предложение — оформляйте его со справками. Есть банки, которые выдают кредиты без справок, но так как риски возрастают, увеличиваются и проценты;
  • автокредиты на б/у авто часто оказываются дороже, чем на новые. Нет специальных программ автопроизводителей, ставка повышается и за счет менее ликвидного залога;
  • оформляя кредит на авто с первоначальным взносом, вы положительно влияете на ставку, она становится меньше. Многие банки прописывают в тарифах, что чем больше ПВ, тем ниже ставка. Дело в том, что заемщики, делающие большой взнос, по статистике реже других приносят банку проблемы. Программы без взноса есть, ставки по ним традиционно выше, чем по стандартным;
  • обращайтесь в банк, с которым вы уже связывались. Это может быть участие в зарплатном проекте, оформление кредита, пользование кредитной картой. Есть шанс, что вам назначат меньший процент как уже знакомому клиенту.

Лучшие варианты в плане процентных ставок — программы, созданные банками совместно с дилерами и автопроизводителями. Например, такие есть в ВТБ, Росбанке и некоторых других компаниях. В результате сотрудничества появляются программы с предельно низкими ставками, порой встречаются даже варианты рассрочек. Поэтому первоочередно рассматривайте именно такие продукты.

При каких параметрах банк одобрит автокредит

Нужно посчитать, по силам ли вам оплата автокредита. Банк будет первоочередно смотреть именно на это. Чем больше окажется долговая нагрузка на заемщика в результате одобрения, тем меньше шансов получить положительный ответ.

Банки обычно смотрят на соотношение доходов клиента к его расходам. Традиционно банки не спешат одобрять ссуды, по итогу выдачи которых человек будет отдавать банкам больше 50% от своей зарплаты. Такую рекомендацию дает кредиторам Центральный Банк.

Проводя расчеты, желательно выбирать такие параметры ссуды, чтобы по итогу оформления автокредита вы отдавали банкам не больше половины своего дохода. Если норма превышена, выберете меньшую сумму и установите более длительный период.

Банкам важно, чтобы заемщик смог без проблем выполнять свои обязательства. Если по итогу анализа будет понятно, что выплаты вызовут сложности, банку проще отказать, чем подвергать себя риску.

Как рассчитывается и составляется график

Составление графика ведется по специальной формуле, актуальной для аннуитетного порядка выплаты. Но вам не обязательно знать весь механизм, все нужные параметры уже включены в калькулятор автокредита.

  • каждый месяц заемщик вносит идентичную сумму;
  • проценты начисляются каждый месяц на оставшуюся сумму долга. В итоге первый платеж практически полностью состоит из процентов, в последующих их доля уменьшается, конечный платеж в итоге почти полностью состоит из основного долга;
  • каждый месяц состав платежа разный: разные пропорции основного долга и процентов.

Предлагаемый на сайте Бробанк калькулятор автокредита универсальный. Вы можете все узнать онлайн: с первоначальным взносом, без него, выбрать для анализа любую программу банка. Но по продуктам с остаточным платежом расчет не ведется.

Это новый вид автокредитования, при котором в кредит уходит часть суммы, например 60%, а оставшиеся 40% заемщик должен выплатить одной суммой в результате продажи машины. В этом случае за расчетами обращайтесь в банк, который предлагает такую форму кредитования.

Источник https://journal.tinkoff.ru/car-affordability-calc/

Источник https://brobank.ru/avtokredity/calculator/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *