-

КолледжЭтапы учебного заведения:

  • 1970 г. - профессиональное техническое училище;
  • 1992 г. - республиканский профессиональный ;
  • 1994 г. - экономико-правовой лицей;
  • 2012 г. - гуманитарно-технический колледж.

Первой вехой в биографии учебного заведения было открытие профессионального технического училища в 1970 году с целью подготовки рабочих кадров для отраслевых предприятий электронной промышленности на Северном Кавказе.

За время существования профессионального училища подготовлено более 12 тысяч специалистов по 13 профессиям, многие из которых стали преподавателями кафедры микроэлектроники КБГУ, руководителями и ведущими специалистами промышленных предприятий республики. Из стен училища выпущены сборщики, наладчики, контролеры, слесари, электронщики, электрики по обслуживанию оборудования полупроводникового производства, многие из которых стали ведущими специалистами и руководителями промышленных предприятий республики.

КолледжПриказом Министра общего и профессионального образования РФ в 1992 году ТУ № 1 переименовано в Кабардино-Балкарский экономико-правовой лицей. В 2012 году (20 лет спустя), учитывая запросы рыночной среды, лицей преобразован в колледж.

Согласно распоряжения правительства КБР №413-рп от 7.08.2012 г. государственное казенное образовательное учреждение "Кабардино-Балкарский экономико-правовой лицей" был переименован в государственное казенное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Кабардино-Балкарский гуманитарно-технический колледж" Министерства образования и науки КБР.

Определились приоритетные направления развития, расширился спектр образовательных услуг, внедрены новые специальности.

Учредителем и собственником является Кабардино-Балкарская Республика. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Кабардино-Балкарской Республики осуществляет Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской Республики, далее именуемый «Учредитель».

КолледжВ целом деятельность коллектива направлена как на обобщение накопленного собственного опыта подготовки кадров для рыночной экономики, так и на широкий поиск альтернативных образовательных вариантов, новых форм и технологий организации образовательного процесса, способствующего повышению качества и социальной значимости знаний выпускника колледжа, обеспечивающего рынок труда востребованными конкурентоспособными рабочими кадрами и специалистами промышленного профиля.